Дизайн-проектАвторское сопровождениеГрафический дизайнМультимедиа

Графический дизайн

Продукт графического дизайна – это любой вид рекламы, фирменный стиль компании, дизайн web-сайта, плаката, открытки и т.д.

Без графического дизайна не обойтись при разработке: фирменного корпоративного стиля компании, его основного элемента – логотипа; буклетов, брошюр, календарей и другой рекламной полиграфической продукции; интернет-сайта.

Логотип – элемент фирменного стиля компании, позволяющий выделиться среди других компаний. Любая компания рано или поздно встает перед вопросом разработки логотипа.

Фирменный стиль – набор графических изображений и шрифтов, выполненных в одном или более цветах, объединённый общей идеей. Основная задача разработанного стиля - выделить компанию среди остальных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Фирменный стиль состоит из следующих элементов: логотипа, фирменного знака, цветовой гаммы, фирменного шрифта, фирменного блока, схемы вёрстки, слогана, аудиообраза и рекламного символа фирмы (часто его называют корпоративным героем).

Фирменный стиль компании влияет на восприятие всей компании в глазах не только потребителей, но и других компаний, партнеров и спонсоров. Продуманная концепция стиля компании и следование этому стилю – это гарантия того, что компания не затеряется среди других компаний из одной отрасли. И если логотип - это лицо компании, то фирменный стиль – одежда, комплекс элементов, затрагивающий все аспекты работы компании, включая внутренний корпоративный стиль.